1С Рарус – разработчик CRM программы

В 1994 году была создана компания Рарус, основная специализация которой была: проведение курсов обучения для пользователей и установка программного обеспечения от .

В 1995 году было принято решение о создании совместного предприятия с ООО «1С» с уставным капиталом, распределенным в равных долях. Таким образом, было положено начало развития ООО «1С Рарус».

В 1996 году впервые начат выпуск программного обеспечения на платформе 1С: «1С: Бухгалтерии 6.0»

Далее до 2004 года было выпущено множество отраслевых решений на платформе 1С.

В 2005 году положено начало разработке и развитию 1С CRM версии проф. На базе 1С Предприятие 8.

В 2006 году выходит в свет отраслевая версия 1С CRM версии проф. для Украины.

В 2009 году выходит в свет отраслевая версия 1С CRM версии проф. для Казахстана.

В 2011 году программа  1С CRM приобретает заслуженную популярность среди пользователей и по исследованиям компании DSS Consulting, уже пятый год подряд занимает лидирующую позицию среди CRM решений представленных на российском рынке.

Данное исследование доступно в полном варианте только на платной основе.

Далее приведены данные, которые доступны для обозрения и дают лишь общую картину по внедрению CRM решений:

Внедрение CRM-систем по отраслям на территории России по итогам 2010 года.

По этому графику видно, что CRM-решения наиболее популярны и востребованы в торговле и услугах.

«Если нет серьезных отличий между вашим продуктом, либо услугой и их аналогами у вашего конкурента, тем больше должно быть отличие в том, как вы ведете дела с людьми» Дэвид Пиплз.

Внедрение CRM-систем в компаниях с различной численностью на территории России по итогам 2010 года.

Налицо преобладание внедренных CRM решений в компаниях численностью менее 100 человек.

Это можно объяснить тремя моментами: среди небольших компаний уровень конкуренции выше, решения принимаются проще и быстрее, внедрение провести значительно проще.

Внедрение CRM-систем в различных структурных подразделениях на территории России по итогам 2010 года.

Налицо преобладание внедренных CRM решений в компаниях с более простой структурой управления. Решение, как правило, принимает 1 человек: директор или собственник.


Comments are closed.