Передача текущих дел

Потеря информации самая распространенная болезнь в бизнесе. Потеря информации в продажах — это прямые убытки.

Что происходит в организации когда сотрудник отдела продаж:

1. Уходит в отпуск или уезжает командировку. Отпуск как правило планируется заранее, и менеджер по продажам перед уходом в отпуск передает своему коллеге текущие дела с клиентами. Как правило, что вспомнит, то и передаст.

2. Заболел. Здесь ничего не передается, и если заболевший остается на связи, то он консультирует по телефону. Его клиенты и заказы гуляют среди менеджеров отдела продаж хаотично.

3. Уволился. Как правило пропадает часть клиентской базы, и наработки если они не велись в CRM.

Для решения данных задач в 1С CRM есть обработка «Передача текущих дел новому ответственному».

Из списка пользователей выбираются два сотрудника: передающий и принимающий дела, выбирается период на который произойдет передача дел и выбираются документы, которые будут переданы. После окончания периода, все переданные документы ввернутся автоматически к  основному пользователю.

Далее происходит отбор документов которые будут переданы (можно скорректировать) и при нажатии кнопки «выполнить», происходит передача.

На рабочем столе нового пользователя отобразятся все переданные документы и задачи.