Работа с дебиторской задолженностью

Многие компании сталкиваются с дебиторской задолженностью, ведут с ней постоянную войну, и, как правило, не очень успешную. Первое правило работы с дебиторской задолженностью: это своевременное начало по ее выбиванию. В основном эта обязанность ложится на менеджеров по продажам, хотя если они действуют в принятых рамках по отсрочкам для клиентов, это совсем не означает что это их «личная» проблема. В любом случае, тот, кто работает по взысканию задолженности, должен потратить приличное количество времени.

Для экономии времени в 1С CRM есть «Мастер оповещения контрагентов о дебиторской задолженности». Звучит пугающе, но на самом деле очень простой в работе и не требует особых навыков. Уже при старте мастера пользователь получает подробное описание процесса:

На втором этапе выбирается «Основной менеджер» клиента, чтобы отобрать тех клиентов, с которыми он работает.

Далее получаем данные о задолженности. По клиентам, которых не нужно по каким либо причинам оповещать, можно отключить оповещение снятием галочки напротив.

Дальше выбираем способ оповещения:

  1. Оповещение по электронной почте
  2. Оповещение посредством отправки СМС (если приобретен модуль СМС)
  3. Оповещение по телефону. Будет создан документ телемаркетинг и он автоматически заполнится должниками. Проводится общение по телефону и регистрация ответов клиента. Результаты проделанной работы будут доступны в отчете: анализ телемаркетинга.

Предпоследний этап: просмотр списка по выбранному методу оповещения. Так-же есть возможность отредактировать список.

На последнем этапе можно поменять отправитель, по умолчанию берется  почта автора.

После нажатия кнопки «Готово», каждому получателю будет отправлено именное письмо с вложенным актом взаиморасчетов.