Заполнение коммерческих предложений и договоров

Каждый менеджер по продажам прекрасно знает, сколько времени отнимает подготовка и составление коммерческого предложения. А если клиент еще постоянно просит внести изменения, то становится несколько вариантов в которых можно запутаться. А если не дай бог клиент еще попросит подготовить договор, пускай даже стандартный, то возникает тихая злоба на клиента, которая порой не скрывается. И не дай бог, если после проделанной работы, клиент на последнем этапе откажется, он просто попадет в черный список сотрудника. Менеджер по продажам среди двух огней с одной стороны клиенты напрягают, вместо того чтобы просто оплатить счет, а с другой стороны руководство давит по выполнению планов продаж. Так помаленьку, незаметно и уходит рабочее время.

1С CRM решает этот вопрос в полной мере, за счет автоматического заполнения коммерческого предложения, и при необходимости договора на его основе.

Для этого всего один раз составляется типовое  коммерческое предложение и типовой договор. После чего заготовка загружается в систему 1С CRM и вызывается на печать одной кнопкой. Все что необходимо сделать сотруднику — это выбрать клиента из списка контрагентов 1С CRM  и подобрать необходимый товар или услугу из справочника товаров и услуг. И  все! Если необходимо можно добавить особые условия: срок поставки, отсрочка и т.д.

С помощью специальных программных тегов в шаблон будут подставлены: название контрагента, его адрес, телефон, ФИО контактного лица, дата, ФИО менеджера, товары, скидки и так далее.

Если клиент внес изменения в количество товара или изменились цены и условия, то просто создается новый вариант на основе текущего и корректируется. В итоге все варианты коммерческих предложений хранятся в системе и лишь один из них будет утвержден.

Если возникает необходимость распечатать договор, то он одним нажатием кнопки берет данные из утвержденного коммерческого предложения и автоматически заполняется. В конечную печатную форму можно при необходимости внести изменения.

Вот так просто можно избавиться от повседневной рутины, и увеличить скорость подготовки документов. Сотрудник не раздражен, а клиент доволен.