> СРМ система — выбираем 1С СРМ программу | ВНЕДРЕНИЕ 1С CRM
Свежий и интересный контент

СРМ система — выбираем 1С СРМ программу

СРМ система – это система управления взаимоотношениями с клиентами, она предназначена для автоматизации взаимодействия с клиентами, в том числе, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов  и последующего анализа результатов.

Под воздействие СРМ программы попадают четыре категории людей:

  1. Клиенты. Для клиентов повышается качество и скорость обслуживания.
  2. Менеджеры по продажам. Для менеджеров по продажам упрощаются рутинные операции, увеличиваются продажи за счет правильной работы, уменьшается время совещаний, отпадает необходимость в написании дополнительных отчетов.
  3. Маркетологои. Маркетологи получают эффективный инструмент ведения маркетинговых кампаний и опросов, простое получение результатов анализа.
  4. Руководители. Руководители получают четкую картину происходящего в бизнесе. За счет чего смогут принимать верные управленческие решения.

СРМ программы бывают платными и бесплатными. Выбор СРМ системы зависит от особенностей и размеров бизнеса, от тех задач, которые ставятся в бизнесе.

Если вы берете на работу еще одного специалиста по продажам, вы считаете это не как дополнительные  затраты, а как инвестиции в свои продажи. Так же и приобретение СРМ системы – это тоже инвестиции в будущие продажи.

Предложений по выбору СРМ систем очень большое количество.

В зависимости от уровней информационной обработки СРМ-системы бывают оперативными, аналитическими и коллаборационными.

Оперативные СРМ-системы подразумевают оперативный доступ и регистрацию первичной информации по документам, контактам, проектам, компаниям, событиям и др.

Аналитические СРМ-системы представляют собой отчетность по первичным данным, а также более детальный анализ информации в различных разрезах: анализ результатов маркетинговых мероприятий, воронка продаж, анализ эффективности продаж в разрезе регионов, сегментов клиентов, продуктов и др.

Коллаборационные СРМ-системы подразумевают уровень организации тесного взаимодействия с клиентами, конечными потребителями, включая влияние клиента на внутренние процессы фирмы.

Если у вас в качестве учетной ERP программы используется:

1С Управления торговлей,

1С Комплексная автоматизация,

1С Управление производственным предприятием,

в этих программах уже есть блок СРМ. Он простой, с небольшим функционалом, но его уже можно использовать и начать работу в СРМ системе. Дальше можно рассмотреть приобретение расширенной версии 1С СРМ Стандарт или1С СРМ Проф, в зависимости от тех задач, которые будут поставлены. Можно порекомендовать сразу приобрести систему 1С СРМ Проф, поскольку 1С СРМ Стандарт имеет ограничение по количеству пользователей: всего на 5 пользователей и рассчитана на малый бизнес. Если бизнес будет развиваться, этого будет недостаточно. В любом случае, прежде чем приобретать СРМ систему, стоит ознакомиться с системой, которая описана на сайте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус».