Передача контактов с клиентами

Часто бывает, что с клиентом общается не только тот менеджер, который курирует данного клиента. Например, одна из причин: менеджер клиента, на обеде, на совещании, на встрече и т.д. С клиентом общается другой сотрудник, и очень часто информация теряется. Потеря информации – это напрямую потери в продажах.

Для решения данного вопроса в 1С CRM реализован механизм передачи контактов в автоматическом режиме.

Сначала регистрируется событие.

Заполняются все необходимые поля и нажатием кнопки «передать другому пользователю»

   , открывается список пользователей системы 1С CRM. Из этого списка выбирается нужный сотрудник, после чего происходит передача события:

  1. На рабочем столе пользователя, которому было передано событие, появляется соответствующая запись, по которой можно открыть и просмотреть это событие.
  2. Автоматически создается напоминание, которое будет показано при первой возможности.

Такое простое решение решает важную задачу передачи информации между сотрудниками.