Регистрация потребностей клиентов

Когда клиент проявляет интерес к определенным товарам или услугам организации, в 1С CRM есть возможность зарегистрировать эту потребность.

Для этого создается новое событие, в котором фиксируется результат общения.

На данном примере клиент заинтересовался вполне конкретным товаром. Клиент не попросил выставить коммерческое предложение или счет, его только интересовала цена на товар. Для этого в 1С CRM в документе «событие» на закладке «товары и услуги» можно отразить те товары, по которым у клиента был интерес.

Теперь есть совершенно определенная сумма потенциальной сделки. Далее если клиент попросит выставить счет или коммерческое предложение, то на основании этого документа, товары будут перенесены автоматически.

Ввиду особой важности совершить последующий звонок клиенту менеджер установил для себя напоминание, которое будет показано в день запланированного звонка. Если в организации используется бизнес-процесс продажа, то он может быть немедленно запущен из этого события, нажатием кнопки:

Далее эта сделка пойдет по этапам процесса продажа и соответственно попадет в воронку продаж.