СМС рассылки клиентам

Сейчас все большую популярность приобретают СМС рассылки. Преимущества СМС рассылок очевидны:

1. Самая большая вероятность получения и прочтения.

2. Невысокая стоимость, от 25 копеек за одно СМС сообщение.

3. Простота отправки

Естественно, компании которые уважают своих клиентов не будут рассылать спам. Прежде чем отправлять клиентам СМС сообщения, необходимо получить согласие.

Поскольку СМС рассылки это непосредственное вторжение в личную жизнь, здесь нужно очень четко сегментировать клиентскую базу, чтобы СМС сообщения были интересны для их получателей. Например: клиенту который строит автомобильные дороги не надо предлагать купить установку для сверления бетонных стен. СМС сообщения должны вызывать интерес у клиента.

Для этих целей в 1С CRM Проф, в штатной поставке заложена программа для упраления СМС рассылками: SMS коммуникатор. Его основное преимущество, в том, что он использует клиентскую базу 1С CRM, которая уже содержит необходимую информацию о клиентах.

Дополнительно не надо покупать никакого оборудование, весь сервис по отправке СМС сообщений, будет происходить через внешний сайт SMS4B.ru.

С помощью сервиса СМС рассылок в 1С CRM Проф, можно оповещать не только клиентов, но и сотрудников своей организации.

Варианты для которых может использоваться СМС сообщения:

1. Поздравление с праздником (день рождения, новый год, 8 марта, профессиональный праздник.

2. Приглашение на семинар, конференцию, съезд.

3. Оповещение клиента о стадии выполнения его заказа (товар поступил на склад, товар доставлен, работа выполнена и т.д.)

4. Предложение нового товара

5. Оповещение о акциях и распродажах

Нажатием кнопки  открывается мастер отправления СМС сообщений.

Здесь будут отображаться все отправленные СМС сообщения, и их статус. Входящие сообщения от клиентов тоже могут быть, если приобрести виртуальный номер. Нажав кнопку  добавить новое сообщение, отрывается окно для подготовки СМС сообщения.

Заполняем текст СМС сообщения вручную или выбираем готовый шаблон, который кем-то любезно заполнен.

Далее начинается самое интересное: подбор получателей СМС сообщения.

Рассмотрим подробно два варианта:

1. Поздравление клиентов с праздником.

Допустим нам надо поздравить всех женщин с праздником «8 марта». Выбираем в подборе сортировки по полу.

Далее список получателей заполнится всеми женщинами, который зарегистрированы в 1С CRM.

2. Предложение нового товара или оповещение о распродаже.

Этот вариант наиболее интересен своей эффективностью, и своей точностью воздействия на определенный сегмент клиентской базы 1С CRM. Задача: предложить сопутствующий товар покупателям товара «Х». Для этого надо отобрать покупателей товара «Х». Причем, покупателем конечно может выступать юридическое лицо, но у юридического лица есть сотрудники которые принимают решение о покупке. Для этого воспользуемся отчетом по продажам. Построим отчет с учетом двух фильтров: отберем покупателей товара «Х» и только тех, кто «принимает решение» (естественно если это свойство было указано при заполнении клиентской базы 1С CRM). Сохраним этот отчет, для того чтобы он был доступен для автоматического заполнения при отправке СМС.

Сколько бы ни было получателей 5 или 500 процесс подготовки и отправки займет 5 минут.

Итак, СМС рассылки — эффективный способ повысить лояльность покупателей или увеличить продажи, а используя 1С CRM, это не составит большого труда!