По всем клиентам должны быть запланированы контакты. Если по клиенту нет никаких планов, значит это брошенный клиент.
Мне удавалось вести в CRM системе до 300 клиентов одновременно. Не нужно было вспоминать, кому позвонить, что сказать. Каждый день был распланирован по звонкам и встречам. Сделал звонки, встречи и запланировал следующие. Такой «Круговорот звонков в природе». По такой технологии продажи растут просто бешеными темпами.
Итак, после каждого контакта с клиентами нужно запланировать в 1С CRM следующий контакт.
Самый правильный и логичный способ:
Установить статус прошедшего события на «завершено», после чего программа выдаст пользователю предложение:
Нажав кнопку «да», откроется окно нового события.
В планах ставится дата события и статус «запланировано». После записи события, оно отразится на рабочем столе менеджера по продажам.