Интеграция с электронной почтой в 1С CRM — один из важнейших моментов избавления от рутинной работы при поиске нужных писем и отправке документов: счетов, фактур, накладных, отчетов и так далее. В 1С CRM есть возможность отправлять электронную почту прямо из программы. Для этого предусмотрено два варианта: использовать внешнюю почтовую программу, которая будет вызываться из 1с CRM или использовать внутренний почтовый клиент 1C CRM.
Использовать внутренний почтовый клиент предпочтительно:
- Руководитель может просмотреть почту своих подчиненных. За счет этого отношение к переписке у подчиненных изменится на более внимательное.
- Почта будет привязана к карточке клиента, и всегда доступна для просмотра.
- Можно использовать адресную рассылку анкет клиентам и загрузку ответов в систему для анализа.
Работа с входящей электронной почтой в 1С CRM.
Входящий интерес клиента, который зарегистрирован в базе 1С отразится во внутренней электронной почте.
Это письмо будет отображаться и сохраняться в карточке клиента. Его будет легко найти и посмотреть содержимое.
Работа с исходящей электронной почтой в 1С CRM.
Используя внутренний почтовый клиент 1С CRM, теперь нет необходимости сохранять документ и затем открыв свою электронную почту, искать его в компьютере. Это потеря времени, а так же среди большого количества похожих файлов есть большая вероятность отправить клиенту другой документ.
1С CRM исключает вероятность ошибки до 100 процентов, и значительно снижает потери времени.
Выбираем формат документа в котором надо отправить.
Происходит открытие почтового клиента и документ автоматически прикрепляется к письму.
Таким образом, интегрированная электронная почта в 1С CRM существенно упрощает работу по работе с электронной почтой.