Значимые события – еще один из вариантов автоматизации в работе с клиентами. Помимо этого с помощью значимых событий очень удобно оповещать своих сотрудников, о том, что происходит в базе 1С CRM.
Рассмотрим подробнее как можно применять значимые события в реальной работе.
1. Первый вариант. Допустим, клиенты хотят получать оперативную информацию о статусе своего заказа, а точнее они хотят знать, когда их заказ будет отгружен и доставлен.
Для этих целей можно выбрать этап, на котором будет запущено значимое событие: это реализация товаров и услуг.
Затем надо выбрать способ оповещения клиента: с помощью СМС сообщения или по электронной почте и получателя – конкретное контактное лицо из карточки клиента.
Когда будет проведена реализация, данный клиент получит автоматическое уведомление с заранее набранным текстом.
Для каждого клиента может быть составлен индивидуальный текст письма или сообщения.
2. Второй вариант. Допустим, руководитель хочет получать оперативную информацию о том, что в 1С зарегистрировано новое коммерческое предложение или счет в котором содержится товар для которого очень важен пристальный и своевременный контроль.
Для этих целей можно выбрать этап, на котором будет запущено значимое событие: это запись коммерческого предложения или счета.
Затем надо выбрать способ оповещения сотрудника: с помощью СМС сообщения или по электронной почте и получателя – конкретного сотрудника организации.
Когда будет проведена запись счета или КП, данный сотрудник получит автоматическое уведомление с заранее набранным текстом.
Таким образом, 1С CRM позволяет автоматизировать оповещения о значимых событиях, которые происходят в бизнесе.