Отчет по продажам в 1С CRM показывает фактические результаты работы организации в различных разрезах. Собственно, чем больше клиентская база разделена по всевозможным признакам, тем больше есть возможностей для построения различных отчетов по продажам.
Если компания ведет свою работу не только в одном регионе, то будет необходим отчет по продажам в разрезе регионального местонахождения клиентов.
Если клиенты компании работают в различных отраслях и важно видеть динамику продаж таких клиентов, то удобно построить отчет по видам деятельности.
Как определить покупательские возможности клиента? Например, наша компания поставляет строительные материалы, и один из этих материалов — кирпич. Если клиент покупает кирпича на 100 000 рублей в месяц, много это или мало? Косвенный признак по которому можно определить покупательскую способность — это количество каменьщиков которые работают у нашего клиента. Если в карточке клиента 1С CRM, в свойствах указывать количество каменьщиков, то можно построить отчет по продажам в разрезе количества каменьщиков.
Такой отчет наглядно показывает эффективность работы с клиентом.
Таким образом, отчет по продажам в 1С CRM, дает полную картину работы организации в области продаж, и позволяет посмотреть продажи по любому доступному сегменту клиентской базы.