Каждый контакт (звонок, встреча или электронное письмо), начиная с самого первого контакта, имеет определенные цели: предложить товары или услуги, ответить на вопросы, выяснить текущую ситуацию и так далее.
В результате, после каждого контакта с клиентом появляется некая история общения с клиентом. Основные моменты этой истории должны быть записаны, и сразу же, должен быть запланирован следующий контакт. Планирование контактов – это один из основных аспектов CRM технологии общения с клиентами.
Для того чтобы вести историю общения с клиентом в 1С CRM предназначен документ «Событие».
На данном примере клиент позвонил к нам по телефону и проявил интерес к нашему товару. Основные тезисы разговора были отражены в окошке «содержание» разговора. «Результат» разговора в качестве своих выводов и наблюдений менеджер зафиксировал в окошке «Комментарий».
«Групп событий» в 1С CRM может быть сколько угодно, и настраиваются они под специфику каждой конкретной организации.
Таким образом, в 1С CRM фиксируется и ведется вся история общения с клиентом.