Электронную почту можно и нужно использовать как эффективный маркетинговый инструмент. С помощью электронной почты из 1С CRM можно:
- Предложить выбранному сегменту клиентов новые товары, услуги,
- Оповестить о значимых событиях,
- Поздравить с праздниками,
- Разослать анкеты и загрузить в систему для анализа ответы.
Прежде чем начать рассылать электронную почту из 1С CRM, необходимо подготовить группы почтовой рассылки. Соответственно, чем лучше произведена сегментация клиентов тем больше получится групп почтовой рассылки.
Группы также могут быть сформированы по результатам отчета.
Пример №1: Возьмем всех клиентов кто купил генератор в 2011 году и предложим провести сервисное обслуживание или приобрести расходные материалы или запчасти.
Пример №2: Возьмем всех клиентов кто не покупал в 1 квартале 2012 года и предложим для них специальное ценовое предложение, да и просто напомним о себе.
Представьте, как выполнить такую задачу без CRM программы? Придется сделать примерно так: сделать отчет по продажам за 1 квартал, затем взять полный список клиентов (если он есть), вычесть из него тех клиентов кто покупал, затем собрать все адреса электронной почты, набрать их в почтовой программе. Сколько это займет времени? CRM справится за пять минут, не смотря на количество клиентов в базе 1С.