Свежий и интересный контент

Стоимость

 

руб   

 

Наша компания, как официальный представитель фирмы 1С осуществляет полный комплекс услуг по продаже, установке и настройке  1С CRM и  1С CRM управление торговлей.

 

 

—————————————————————————  ПРОДАЖА 1С CRM  ——————————————————————————-

Линейка программных продуктов 1С CRM  построена таким образом, что любая компания может подобрать наиболее подходящий для себя вариант, в зависимости от размеров бизнеса, функциональных задач и выделяемого на автоматизацию бюджета. На данный момент разработчиком представлены следующие версии:

1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия

«1С: CRM. Базовая версия» — бюджетное решение, предназначенное для начинающих компаний, индивидуальных предпринимателей или автоматизации деятельности отдельных сотрудников компании.

Особенности поставки: для данной версии недоступно изменение/доработка функционала конфигурации, количество рабочих мест в поставке – 1, без возможности расширения.

Стоимость  1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия – 3300 рублей.

1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей

«1С: CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» предназначен для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами и управления продажами в небольших компаниях.

Особенности поставки: доступно изменение/доработка конфигурации, количество рабочих мест в поставке – 5. Для возможности расширения числа пользователей необходимо приобрести дополнительный комплект «1С: CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей». Существует возможность создания объединенной конфигурации «1С: CRM СТАНДАРТ» с «1С:Управление небольшой фирмой», что дает возможность  объединить в единое информационное пространство данные клиентской базы и данные оперативного учета.

Стоимость  1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей – 26000 рублей.

1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ

«1С: CRM Проф» предназначен для небольших и средних компаний, поставивших перед собой задачу управления бизнес-процессами в продажах, маркетингом, рабочим временем сотрудников и взаимоотношениями с заказчиками.

Стоимость  1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ – 14500 рублей.

Особенности поставки: доступно изменение/доработка конфигурации, количество рабочих мест в поставке – 1. Для возможности расширения числа пользователей необходимо приобрести дополнительные лицензии для платформы 1С:Предприятие 8 и 1С:CRM Проф.

Вид лицензии платформы 1С:Предприятие 8

Стоимость, руб.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на одно рабочее место

6 300

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

21 600

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

41 400

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

78 000

 

Вид лицензии 1С:CRM Проф

Стоимость, руб.

1С:CRM ПРОФ. Ред.2.0. Доп.лицензия на 1 р.м.

6 760

1С:CRM ПРОФ. Ред.2.0. Доп.лицензия на 5 р.м.

31 400

1С:CRM ПРОФ. Ред.2.0. Доп.лицензия на 10 р.м.

58 100

1С:CRM ПРОФ. Ред.2.0. Доп.лицензия на 20 р.м.

112 200

 

Существует возможность создания объединенной конфигурации «1С: CRM ПРОФ» с конфигурациями «1С:Управление торговлей 8», «1С:Комплексная автоматизация 8», «1С:Управление производственным предприятием 8», что дает возможность расширить функционал, имеющейся у Вас учетной системы за счет встраивания в нее модуля 1С CRM.

1С:Предприятие 8.CRM КОРП

«1С: CRM КОРП» предназначен для крупного бизнеса, для которого задачи CRM решаются путем интеграции программных и технических средств, управление производительностью системы, а также необходимо управление проектами и расширенная маркетинговая аналитика.

Стоимость  1С:Предприятие 8. CRM КОРП  – 22500 рублей.

Особенности поставки: доступно изменение/доработка конфигурации, количество рабочих мест в поставке – 1. Для возможности расширения числа пользователей необходимо приобрести дополнительные лицензии для платформы 1С:Предприятие 8 и 1С:CRM КОРП.

Вид лицензии платформы 1С:Предприятие 8

Стоимость, руб.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на одно рабочее место

6 300

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

21 600

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

41 400

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

78 000

 

Вид лицензии 1С:CRM

Стоимость, руб.

1С:CRM КОРП. Ред.2.0. Доп.лицензия на 1 р.м.

9 750

1С:CRM КОРП. Ред.2.0. Доп.лицензия на 5 р.м.

45 300

1С:CRM КОРП. Ред.2.0. Доп.лицензия на 10 р.м.

83 8500

1С:CRM КОРП. Ред.2.0. Доп.лицензия на 20 р.м.

161 850

 

Обращаем Ваше внимание, что поставка всех вышеперечисленных программных продуктов осуществляется только официальными партнерами фирмы «1С».

Поставка и установка программного обеспечения в пределах Санкт-Петербурга осуществляется бесплатно. Поставка в другие регионы осуществляется транспортной компанией за счет поставщика.

—————————————————————-  СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 1С CRM  ————————————————————————-

Стоимость услуг по внедрению 1С CRM однозначно определить сложно. Связано это с рядом причин:

ü  варианты поставки 1С CRM отличаются по цене в десятки раз, а, следовательно, и набор функциональных возможностей заложен в них разный

ü  термин «внедрение CRM» для каждого имеет свое значение. Для кого-то достаточно структурировать клиентскую базу и организовать учет взаимоотношений с клиентами, а для кого-то это постановка и последующая автоматизация бизнес-процессов связанных с продажами, маркетингом и постпродажным обслуживанием

ü  также существует прямая зависимость от количества автоматизированных рабочих мест и базовой подготовки персонала

Как определить стоимость внедрения?

Порой, для определения рамок бюджета внедрения CRM и принятия решения о готовности к автоматизации, заказчику просто необходима хоть какая-то вилка стоимости услуг внедренцев. Произвести такую оценку можно по формуле: стоимость внедрения продукта составляет от 1-2 цены внедряемого ПО. Это конечно «средняя температура по больнице», но лучше, чем ничего. Любая другая оценка требует проведения экспресс-обследования.

Почему за внедрением 1С CRM нужно обращаться в нашу компанию?

Наша компания, уже более 10 лет оказывает услуги на рынке 1С. В нашем бизнесе нет других активов, кроме наших клиентов. И первое, чем мы научились управлять, это клиентская база. Затем были учет взаимоотношений, автоматизация процессов продаж и обслуживания. Далее решались маркетинговые задачи по сегментации клиентов, изучению спроса и т.д.

И вот, научившись это делать хорошо, мы стали предлагать услугу по внедрению CRM своим клиентам. В результате, наши клиенты получили возможность управлять своими продажами, а мы – востребованную услугу и стабильный источник  дохода.

Что дальше?

Обращайтесь в нашу компанию по тел. +7 (495) 98 94 6 94. Мы поможем вам подобрать нужное программное обеспечение, предложим свою помощь во внедрении или порекомендуем необходимую литературу и другие методические материалы для самостоятельного запуска  системы CRM.