В любом деле, прежде чем начать вкладывать деньги, очень неплохо сначала попробовать разобраться в насущном вопросе без каких либо вложений, то есть бесплатно. Тем более в таком сложном вопросе как crm система. Сейчас в сети можно найти несколько бесплатных crm систем.
Вот несколько примеров бесплатных crm систем:
- Monitor CRM free
- Quick Sales 2 free
- Мегаплан CRM free
- Suprasoft CRM free
Все эти crm системы можно скачать бесплатно с сайтов производителей этих продуктов. Для этого не надо искать на torrent, все официально выложено на сайтах. Возникает вопрос: Если что-либо предлагается бесплатно, наверно в этом есть какие-то минусы?
Во первых для того чтобы реализовать сложный софт его необходимо дать потенциальным пользователям протестировать на пригодность, да и просто чтобы понять суть программы. Как говорится лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Во вторых минусы, конечно, есть и у всех бесплатных crm программ он один:
- Все перечисленные crm программы однопользовательские, т.е. одновременно может работать только 1 пользователь. Можно завести несколько пользователей и по ним будет получаться некая отчетность, но одновременно открыть программу может только 1 пользователь.
- Все перечисленные crm программы, как правило, имеют урезанный функционал, чем их платные аналоги.
- Все перечисленные crm программы не имеют модуля интеграции с учетной системой 1С, т.е. это своего рода записная книжка улучшенного типа.
Если есть желание попробовать работу системы, то стоит скачать Quick Sales 2 free. Личный опыт использования программы в качестве менеджера по продажам, позволяет сделать вывод что, пользуясь этой программой можно добиться существенных успехов в своих личных продажах, особенно если это продажи с длительным циклом. Вся финансовая часть по-прежнему останется в 1С.
Далее мы отдельно рассмотрим CRM систему от 1С. Отдельно, потому что здесь ситуация обстоит совсем иначе. У многих организаций уже используется учетная система от 1С, и она вызывает уважение. Не стоит пытаться найти, как скачать 1с crm c торрент. Это абсолютно бесполезно. Если есть интерес ознакомиться с 1с CRM демо, то для этого не нужно скачивать, она доступна для пользователей в терминальном доступе.
Для еe использования необходимо запустить на компьютере сервис «Подключение к удаленному рабочему столу» (Remote desktop connection) — (Пуск — Программы, либо Пуск – Программы — Стандартные).
В поле «Компьютер» ввести: 85.21.218.134 , нажать «Подключить».
В окне ввода доступа к серверу необходимо ввести:
User name: ut_crm
Password: без пароля (пустое поле)
При успешной регистрации система предложит выбрать пользователя 1С. Рекомендуется заходить под пользователем «Анисимов О.П. (Администратор)» без пароля.
Доступ для работы в тестовом режиме предоставляется на две недели.
Тестовый режим предоставляется на базе1С: Предприятие 8. 1С CRM Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами, так как это самый распространенный вариант. Здесь можно выполнять различные манипуляции, регистрировать клиентов, совершать с ними события, выписывать счета, отгружать товар, запускать бизнес-процессы. Это полнофункциональная версия.
Если вы уже работали в 1С, сразу отметите знакомый интерфейс и программа не покажется такой сложной. Если скорость открытия окон покажется низкой, то это лишь проблема конкретного сервера. На сервере с достаточными техническими характеристиками программа работает с очень высокой скоростью. На отчет по продажам за год по 10 000 наименований товара уйдет не более 10 секунд.
Далее вы узнаете о том, что возможно, у вас уже есть бесплатная crm система от 1С. Если в вашей организации используется в качестве учетной программы:
Управление торговлей 8, Комплексная автоматизация 8, Управление производственным предприятием 8, Управление небольшой фирмой 8, Бухгалтерия 8 то с очень большой вероятностью модуль CRM уже интегрирован, но вы его не замечали. Выберете другой интерфейс, например «Управление продажами» и возможно вы увидите модуль CRM.
Да, это упрощенная и бесплатная версия 1С CRM, но она уже есть! На первом этапе этого функционала может оказаться достаточно:
- Карточка клиента с полной контактной информацией: Название организации-клиента, все реквизиты, адреса, сайт, регион, любая классификация и разделение по видам деятельности и многое другое, контактные лица клиента с телефонами, электронной почтой, днями рождения, должностями, ролями, особыми свойствами.
- Регистрация и планирование событий, история общения с клиентом
- Простая аналитика рекламы (сколько денег принесла то или иная реклама)
- Аналитика эффективности работы менеджеров по продажам: полнота заполнения базы данных контактной информацией; количество контактов с покупателями; изменение стадий отношений с покупателями; отношение количества потерянных покупателей к общему количеству клиентов (коэффициент удержания покупателей); количество выполненных заказов покупателей; сумма выручки, сумма прибыли, сумма оплаты.
- Аналитика стадии взаимоотношений XYZ: потенциальный клиент, разовый клиент, Х-клиент, Y-клиент, Z- клиент, потерянный клиент
Можно начинать использовать технологию CRM прямо сейчас. Не смотря на видимую простоту этого функционала, это самый сложный этап начала использования технологии CRM. С проблемами внедрения CRM можно ознакомиться здесь: Проблемы внедрения CRM.