Человеку свойственно делать ошибки, и время от времени найдется «деятель» который сделает дубликат в каком нибудь справочнике. Для отслеживания и исправления ситуации в 1С есть метод борьбы с ошибками, точнее их два:
- Поиск двойников
Система при записи проводит проверку на возможность дублирования, но можно завести контрагента немного по другому и естественно программа это не сможет распознать.
Например ООО «Дон-строй» и ООО «Дон строй» для системы разные контрагенты, а фактически это одна и та-же фирма.
2. Поиск и замена дублирующихся элементов
Очень много справочников можно проанализировать и исправить. Самая типовая ошибка заведение дубликата контактного лица клиента. Это не смотря на то, что здесь система тоже выдает предупреждение.
Выбираем объект для анализа дубликатов.
Получаем результаты.
Вряд-ли три клиента с одинаковым ФИО, это дублирование. При этом со всеми тремя может вестись история: события и продажи. Но в 1С предусмотрены все возможные варианты. Указываем одного контакта как правильного: скорее всего это клиент под номером 850, он заведен в систему самым первым, так как имеет самую меньшую цифру из трех. После того как выбрано правильное контактное лицо, все документы от дублеров, привяжутся к единственному правильному и все встанет на свои места.
Таким образом, поиск и замена двойников клиентов, обыденная задача, которая решается не занимая много времени.