Часто бывает, что с клиентом общается не только тот менеджер, который курирует данного клиента. Например, одна из причин: менеджер клиента, на обеде, на совещании, на встрече и т.д. С клиентом общается другой сотрудник, и очень часто информация теряется. Потеря информации – это напрямую потери в продажах.
Для решения данного вопроса в 1С CRM реализован механизм передачи контактов в автоматическом режиме.
Сначала регистрируется событие.
Заполняются все необходимые поля и нажатием кнопки «передать другому пользователю»
, открывается список пользователей системы 1С CRM. Из этого списка выбирается нужный сотрудник, после чего происходит передача события:
- На рабочем столе пользователя, которому было передано событие, появляется соответствующая запись, по которой можно открыть и просмотреть это событие.
- Автоматически создается напоминание, которое будет показано при первой возможности.
Такое простое решение решает важную задачу передачи информации между сотрудниками.