Анализ телемаркетинга в 1С CRM — это получение сводной отчетности по проведенным звонкам клиентам. Этот отчет показывает руководителю какое количество клиентов было оповещено по поставленной задаче.
На данном примере можно увидеть, что трем менеджерам по продажам была поставлена задача: предложить новый товар своим клиентам.
Сделав этот отчет на текущий день руководитель видит:
1. Всего было отобрано для прозвона 13 клиентов. Первые два менеджера по 3 клиента, и третий менеджер отобрал 7 клиентов.
2. Результат обработки звонков такой: на данный день 3 клиента были оповещены о новой продукции, по 6 клиентам пока не дозвонились, по 4 клиентам еще не было проведено звонков.
Подробные ответы клиентов которым дозвонился менеджер, можно узнать если при общении с клиентами использовать заранее подготовленную анкету.
Таким образом, анализируя результаты телемаркетинга, руководитель быстро получает информацию о текущей ситуации по поставленной задаче.