Все прекрасно знают что с клиентами нужно общаться по телефону, встречаться. Когда клиентская база насчитывает сотни клиентов, руководитель не имеет абсолютно никакого представления как часто происходит общение с клиентами. Для этих целей в 1С CRM есть простой отчет, который так и называется: анализ контрагентов без контактов. Запустив его руководитель быстро увидит список клиентов с которыми не было зафиксировано контактов. На этом примере мы видим, что менеджер Иванов Андрей за пять с половиной месяцев, не общался с 27 клиентами. Есть повод разобраться!
Более того, этот отчет можно использовать и в более широком применении.
Можно проанализировать не только тех клиентов с которыми не было контактов, но например клиентов которые не покупали. Для этого надо «галочкой» обозначить те позиции по которым необходимо построить отчет. Выбрав «событие» и «заказ покупателя» получим картину: клиенты с которыми не было не только контактов, но не было выставлено не одного счета!
Одним словом, очень полезный и показательный отчет.