Групповая обработка клиентов — это значит что никогда не надо вручную делать однотипное действие с клиентом. В 1С CRM для этого предусмотрена «Обработка справочника контрагенты».
Типовые ситуации:
- Менеджер уволился, его клиентов надо распределить среди других менеджеров, а клиентов за ним числилось 200. В ручную исправлять займет два часа и кучу нервов. 1С CRM предлагает справиться за 5-10 минут.
Вызываем обработку клиентов. Даем приказ: отобрать всех клиентов Петрова и назначить им нового менеджера Сидорова.
Если клиентов Петрова распределить среди 3 менеджеров, проделать эту операцию три раза, галочками отбирая нужных клиентов.
- Требуется произвести сегментацию клиентов в зависимости от их финансовых показателей.
Допустим, есть клиенты в нашей клиентской базе которые не покупают некий товар, хотя по роду своей деятельности они его должны покупать. Например: мы продаем принтеры, но есть клиенты которые покупают принтеры, но не покупают картриджи, то есть они картриджи покупают в другом месте. Мы не хотим терять эти продажи, и хотим отсортировать этих клиентов, чтобы плотно с ними поработать.
Сделаем отчет по продажам установив двойной фильтр: клиенты которые покупают принтеры и из них клиенты которые не покупают картриджи. Сохраняем этот отчет.
Вызываем обработку клиентов. Даем приказ: заполнить всех клиентов кто не покупает картриджи и присвоить им свойство: «Картриджи не берут!».
Далее таких клиентов можно автоматически заполнить в документ телемаркетинг, и провести с ними общение.