Чем занимался менеджер по продажам всю неделю, вроде работал: звонил и встречался с кем-то. Ладно, если с продажами порядок, а если не очень? Выяснить можно только в личной беседе, или заставить писать подробный отчет. Отчет будет написан все равно в последний день перед совещанием, часть информации потеряется а часть исказится. В личной беседе похожая ситуация, только еще будет отнято время руководителя. Письменные отчеты со временем все равно потеряются.
При использовании отчета по событиям в 1С CRM, можно получить информацию не только о количестве контактов с клиентом, но при необходимости раскрыть то, о чем шла речь и каких успехов удалось достичь.
Все прекрасно знают, что встречи с клиентами более эффективны чем телефонные контакты или электронная почта, но на них уходит и значительное количество времени. Если в отчете фигурируют частые встречи с клиентом, то можно предположить, что: либо их так и не было, либо профессионализм на низком уровне. Руководитель быстро все поймет и сделает выводы, построив и прочитав отчет по событиям. Причем в удобное для себя время.