Под названием «маркетинговая кампания» в 1С CRM надо понимать как «рекламная кампания». Участие в выставке — это тоже рекламная кампания. Основные атрибуты маркетинговой кампании это:
1. Планируемые и фактические затраты,
2. Планируемое количество интересов,
3. Планируемое количество продаж,
4. Фактические интересы и продажи
4. Эффективность вложенных средств.
В 1С CRM все маркетинговые кампании начинаются с планирования. Для этого обязательно нужно указать 3 плановых показателя.
После записи документа, можно сказать что маркетинговая кампания в 1С CRM запущена. После того, как маркетинговая кампания проведена и в результате нее появляются новые клиенты необходимо:
- Зарегистрировать в 1С нового клиента
- Создать событие с этим клиентом
- Указать в этом событии источник возникновения клиента. В данном случае источником будет «Выставка в Ленэкспо в мае 2011″.
Теперь все покупки этого клиента будут привязаны к данному источнику и попадут в аналитику эффективности рекламной кампании.
Формируем отчет «Эффективность маркетинговых кампаний», название которого говорит само за себя.