Наша компания, как официальный представитель фирмы 1С осуществляет полный комплекс услуг по продаже, установке и настройке 1С CRM и 1С CRM управление торговлей.
————————————————————————— ПРОДАЖА 1С CRM ——————————————————————————-
Линейка программных продуктов 1С CRM построена таким образом, что любая компания может подобрать наиболее подходящий для себя вариант, в зависимости от размеров бизнеса, функциональных задач и выделяемого на автоматизацию бюджета. На данный момент разработчиком представлены следующие версии:
1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия
«1С: CRM. Базовая версия» — бюджетное решение, предназначенное для начинающих компаний, индивидуальных предпринимателей или автоматизации деятельности отдельных сотрудников компании.
Особенности поставки: для данной версии недоступно изменение/доработка функционала конфигурации, количество рабочих мест в поставке – 1, без возможности расширения.
Стоимость 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия – 3300 рублей.
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей
«1С: CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» предназначен для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами и управления продажами в небольших компаниях.
Особенности поставки: доступно изменение/доработка конфигурации, количество рабочих мест в поставке – 5. Для возможности расширения числа пользователей необходимо приобрести дополнительный комплект «1С: CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей». Существует возможность создания объединенной конфигурации «1С: CRM СТАНДАРТ» с «1С:Управление небольшой фирмой», что дает возможность объединить в единое информационное пространство данные клиентской базы и данные оперативного учета.
Стоимость 1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей – 26000 рублей.
1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ
«1С: CRM Проф» предназначен для небольших и средних компаний, поставивших перед собой задачу управления бизнес-процессами в продажах, маркетингом, рабочим временем сотрудников и взаимоотношениями с заказчиками.
Стоимость 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ – 14500 рублей.
Особенности поставки: доступно изменение/доработка конфигурации, количество рабочих мест в поставке – 1. Для возможности расширения числа пользователей необходимо приобрести дополнительные лицензии для платформы 1С:Предприятие 8 и 1С:CRM Проф.
Вид лицензии платформы 1С:Предприятие 8 |
Стоимость, руб. |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на одно рабочее место |
6 300 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест |
21 600 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест |
41 400 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест |
78 000 |
Вид лицензии 1С:CRM Проф |
Стоимость, руб. |
1С:CRM ПРОФ. Ред.2.0. Доп.лицензия на 1 р.м. |
6 760 |
1С:CRM ПРОФ. Ред.2.0. Доп.лицензия на 5 р.м. |
31 400 |
1С:CRM ПРОФ. Ред.2.0. Доп.лицензия на 10 р.м. |
58 100 |
1С:CRM ПРОФ. Ред.2.0. Доп.лицензия на 20 р.м. |
112 200 |
Существует возможность создания объединенной конфигурации «1С: CRM ПРОФ» с конфигурациями «1С:Управление торговлей 8», «1С:Комплексная автоматизация 8», «1С:Управление производственным предприятием 8», что дает возможность расширить функционал, имеющейся у Вас учетной системы за счет встраивания в нее модуля 1С CRM.
1С:Предприятие 8.CRM КОРП
«1С: CRM КОРП» предназначен для крупного бизнеса, для которого задачи CRM решаются путем интеграции программных и технических средств, управление производительностью системы, а также необходимо управление проектами и расширенная маркетинговая аналитика.
Стоимость 1С:Предприятие 8. CRM КОРП – 22500 рублей.
Особенности поставки: доступно изменение/доработка конфигурации, количество рабочих мест в поставке – 1. Для возможности расширения числа пользователей необходимо приобрести дополнительные лицензии для платформы 1С:Предприятие 8 и 1С:CRM КОРП.
Вид лицензии платформы 1С:Предприятие 8 |
Стоимость, руб. |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на одно рабочее место |
6 300 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест |
21 600 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест |
41 400 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест |
78 000 |
Вид лицензии 1С:CRM |
Стоимость, руб. |
1С:CRM КОРП. Ред.2.0. Доп.лицензия на 1 р.м. |
9 750 |
1С:CRM КОРП. Ред.2.0. Доп.лицензия на 5 р.м. |
45 300 |
1С:CRM КОРП. Ред.2.0. Доп.лицензия на 10 р.м. |
83 8500 |
1С:CRM КОРП. Ред.2.0. Доп.лицензия на 20 р.м. |
161 850 |
Обращаем Ваше внимание, что поставка всех вышеперечисленных программных продуктов осуществляется только официальными партнерами фирмы «1С».
Поставка и установка программного обеспечения в пределах Санкт-Петербурга осуществляется бесплатно. Поставка в другие регионы осуществляется транспортной компанией за счет поставщика.
—————————————————————- СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 1С CRM ————————————————————————-
Стоимость услуг по внедрению 1С CRM однозначно определить сложно. Связано это с рядом причин:
ü варианты поставки 1С CRM отличаются по цене в десятки раз, а, следовательно, и набор функциональных возможностей заложен в них разный
ü термин «внедрение CRM» для каждого имеет свое значение. Для кого-то достаточно структурировать клиентскую базу и организовать учет взаимоотношений с клиентами, а для кого-то это постановка и последующая автоматизация бизнес-процессов связанных с продажами, маркетингом и постпродажным обслуживанием
ü также существует прямая зависимость от количества автоматизированных рабочих мест и базовой подготовки персонала
Как определить стоимость внедрения?
Порой, для определения рамок бюджета внедрения CRM и принятия решения о готовности к автоматизации, заказчику просто необходима хоть какая-то вилка стоимости услуг внедренцев. Произвести такую оценку можно по формуле: стоимость внедрения продукта составляет от 1-2 цены внедряемого ПО. Это конечно «средняя температура по больнице», но лучше, чем ничего. Любая другая оценка требует проведения экспресс-обследования.
Почему за внедрением 1С CRM нужно обращаться в нашу компанию?
Наша компания, уже более 10 лет оказывает услуги на рынке 1С. В нашем бизнесе нет других активов, кроме наших клиентов. И первое, чем мы научились управлять, это клиентская база. Затем были учет взаимоотношений, автоматизация процессов продаж и обслуживания. Далее решались маркетинговые задачи по сегментации клиентов, изучению спроса и т.д.
И вот, научившись это делать хорошо, мы стали предлагать услугу по внедрению CRM своим клиентам. В результате, наши клиенты получили возможность управлять своими продажами, а мы – востребованную услугу и стабильный источник дохода.
Что дальше?
Обращайтесь в нашу компанию по тел. +7 (495) 98 94 6 94. Мы поможем вам подобрать нужное программное обеспечение, предложим свою помощь во внедрении или порекомендуем необходимую литературу и другие методические материалы для самостоятельного запуска системы CRM.